
Весенние предложения по развитию Crossout от комьюнити. Комментарии разработки

Выжившие!
На официальном Discord-сервере Crossout есть канал «suggestions-ru», где можно выкладывать свои идеи по развитию игры, а также голосовать за предложения других игроков. Большое спасибо всем кто постит и голосует в канале и помогает делать любимый проект лучше.
Для этой новости мы отобрали некоторые предложения за март, апрель и май 2025 года и постарались дать на них комментарий с нашей точкой зрения на ваши идеи.
Но процесс разработки тернист и сложен. Поэтому если предложение отметилось здесь — это не означает, что оно точно попадёт в игру. Отметим, что авторская орфография и грамматика предложений сохранены.
Предложения и ответы
1. Чертежи
2. Добавить возможность цветовой кастомизации фона чертежа.
3. Упростит поиск нужной машины пока ее иконка ещё не прогрузилась + минимальная кастомизация чертежей может выглядеть красиво.
Ответ: Предложение добавили в очередь будущих доработок Окна Чертежей.
1. Выставка
2. На мой взгляд нужна опция выбора количества деталей в крафте.
3. Чтобы искать крафты с определенным количеством модулей/декора/колес/наклеек/оружия, например крафт в котором три радиатора "Нерпа"
Ответ: Эта идея уже находится в разработке. Планируется выйти в ближайшем июльском обновлении.
1. Домкрат
2. Автодомкрат не активируется, если крафт скользит, поправьте это и дайте возможность активировать его быстрее, если машина застряла под каким-то странным углом
Ответ: Мы не планируем увеличивать скорость срабатывания домкрата. Ранее мы сделали значительно больше условий для активации модуля, а также доработали сам алгоритм подъема, поэтому сейчас ситуации, когда игрок долго находится в перевернутом положении, крайне редки.
Домкрат — важный модуль, который стоит почти на каждом крафте и, к тому же, не потребляет энергию. Поэтому дополнительно улучшать его можно только в обмен на увеличение энергопотребления и таймера автоматического подъема, что будет воспринято игроками негативно.
1. Мандрагора
2. Продолжить показывать траекторию полета снарядов до момента окончании залпа. Сейчас ситуация такая, что ты знаешь куда полетит только первый из пяти снарядов и при движении автомобиля очень сложно стрелять в одну область.
3. Увеличит уровень комфорта на игре с очень непростым вооружениям. Будет возможность провести залп мандры до конца зная, куда полетит каждый из снарядов, вместо того, чтобы угадывать угол наклона камеры.
Ответ: Мы решили реализовать эту идею подобно уже сделанному в «Голубке». Нововведение выйдет в июльском обновлении.
1. Разрушаемые мосты на Кольце пепла
2. Предлагаю добавить возможность ломать боковые мосты на карте Кольцо пепла, аналогично тому как это сделано на карте Мост, но центральный мост обрушить будет нельзя
3. Улучшение игрового опыта, возможность ограничения возможных путей наступления противника, уничтожения противников мостами, лишения выгодных позиций для перестрелок
Ответ: В будущих обновлениях мы планируем добавлять больше разрушаемых элементов на различных картах. Мы отметили эту карту как предпочитаемую сообществом.
1. Новое сообщение в круговую панель.
2. Добавить в быстрый доступ что-то вроде "Всё ОК" или "Всё под контролем" или что-то типо того.
3. Иногда очень не хватает чего-то вроде ответного сообщения на "Извини". Быстрое сообщение "Круто!" при этом не подходит, так как оно скорее в таких ситуациях звучит как сильный сарказм.
Ответ: Возможность добавлять новые слоты в круговую панель ограничена из-за специфики управления на игровых консолях. Мы считаем, что выбор из 8 действий — оптимален для удобной навигации. Но мы внесли ваше предложение в пул возможных будущих доработок.
1. Добавить белый генератор.
2. Часто на крафте не хватает 1 ед энергии, а генку ставить не охота.
3. Просто положительно.
Ответ: Вплоть до 6000 ОМ «Генка» является самым популярным генератором. Предлагаемый генератор должен будет быть в ветке тяжелых, а значит - больше по размерам, массе и урону от взрыва. Большинство игроков не будет перестраивать уже собранные на «Генке» крафты с одной лишней энергией ради экономии 90 ОМ от генератора. При вводе «ТГ Агрегат» довольно малое количество игроков в аналогичной ситуации заменило «Ампер» на него. В случае белого генератора, это сделают еще меньше, а потому его значимость будет незначительной.
Поскольку у игроков есть запрос, мы поставили его в список возможного будущего контента.
1. Точки сварки Тирса 1
2. Тирс I имеет плоское квадратное основание, но не имеет точек сварки по углам.
3. Добавьте точки сварки на углы, подобно тому, как это было сделано с вальсом / геликоном для QOL, чтобы сделать модель более функциональной с визуальной точки зрения
Ответ: В ближайшем июльском обновлении мы добавим «Тирсу 1» точки сварки.
1. Сделайте болты Коммита более заметными
2. В настоящее время болты Коммита очень трудно заметить, как в полете, так и во время застревания в земле, как игроку, так и противнику. Было бы неплохо сделать что-то наподобие потрошителя, где снаряды слегка светятся.
3. Улучшить читаемость как для игроков, так и для противников коммита. Вы сделали это для акари, пожалуйста, сделайте это и здесь :)
Ответ: В ближайшем июльском обновлении мы решили вовсе отказаться от этой механики снарядов «Коммита». Они больше не будут застревать в земле.
1. Свой бой
2. Добавить возможность поставить в слоты чертежей даже те сборки, для которых у тебя нет деталей
3. Даст возможность протестировать в уникальных ситуациях любые нужные тебе сборки без закупки нужных компонентов, не говоря уже о создании классных потасовок или ивентов среди друзей/подписчиков
Ответ: Считаем это полезным QoL дополнением. Мы оценили возможности реализации идеи и учтём её в будущих планах.
1. Давать больше очков за выбивание оружия
2. Выбиваешь 2/3 орудий у противника, убивают тебя - и не получаешь даже 40 очков, хотя я сделал основной вклад в уничтожение противника, а чел, который добьёт его - получает 300+ очков, справедливости нет
3. Меньше горящих поп в бзу/кв
Ответ: Мы считаем, что выдача большего количества очков за отстрел оружия негативно повлияет на сражения, потому что фокус игроков сместится с уничтожения противников на отстреливание как можно большего количества деталей без уничтожения соперников.
1. Плечи шагохода
2. Добавить правому плечу 1 недостающий пин. Почему его там нету?
3. Доработка, + полная симметрия плечей
Ответ: Эту ошибку мы исправим в ближайшем июльском обновлении.
1. Качество графики старых деталей
2. Вы можете заметить значительную разницу в качестве между Аквилоном и Эгидой.
3. Шар на вершине Эгиды размыт, как будто его пиксели не были загружены, кроме проводов и каркаса. Эгида - лишь один пример из множества моделей и оружия, чье качество как будто взято из другой игры.
Ответ: В наших планах есть задачи на осовременивание внешнего вида старых деталей и понемногу это происходит. Подобная работа имеет не высокий приоритет и выполняется, когда есть свободные ресурсы.
1. Выдать вторые когти
2. Новое пассивное контактное оружие "Когти" достаточно красивая и возможно даже практичная деталь. Но проблема в том что для игроков доступна лишь 1 заготовка что соответственно равно одной такой детали. Я предлагаю увеличить количество "когтей" до 2х штук (установив 2 заготовки сейчас или зачислив игрокам еще одну деталь впоследствии).
3. Это незначительное изменение будет очень приятным бонусом для тех же арткрафтеров - можно будет построить более красивых мехов, танков и т.д, а также для бойцов - можно будет получше защитить машину
Ответ: Мы хотим выдать вторые «Когти» в следующем перезапуске потасовки «Стальной десант», который пока что запланирован в сентябрьском обновлении.
1. Кастомный прицел
2. Могли бы мы получить меню кастомизации прицела, где можно было б изменить /длину линий / точку (вкл/выкл), линии (выкл/вкл), возможность отключить распространение расширяющихся линий перекрестия как в других играх? (статическое перекрестие)
например, в csgo, где вы можете просто настроить прицел по своему вкусу.
3. Я думаю, это несложно сделать, и это сделает процесс прицеливания более удобным.
Ответ: Это задача требующая времени, но с малой отдачей. Дополнительно, в Crossout подобная механика осложняется тем, что в игре бывают разные прицелы и механики стрельбы у разного оружия.
На этом всё. Всем ещё раз спасибо за предложения и удачи в сражениях!