
Летние предложения 2025 по развитию Crossout от комьюнити. Комментарии разработки

Выжившие!
На Discord-сервере Crossout есть канал «suggestions-ru», где можно выкладывать свои идеи по развитию игры, а также голосовать за предложения других игроков. Большое спасибо всем кто постит и голосует в канале и помогает делать любимый проект лучше.
Для этой новости мы отобрали некоторые предложения за июнь, июль и август 2025 года и постарались дать на них комментарий с нашей точкой зрения на ваши идеи.
Но процесс разработки тернист и сложен. Поэтому если предложение отметилось здесь — это не означает, что оно точно попадёт в игру. Отметим, что авторская орфография и грамматика предложений сохранены.
Предложения и ответы
1. Изменение потасовки "Эволюция" 2. Потасовка очень хорошая, имеет большой потенциал, что то новое для игры. К следующему её вводу предлагаю: поменять карту, на более огромную (например: Высокий собор или чуть поменьше - Танковый полигон). Для огромной карты понадобиться больше ИИ машинок. Также предлагаю увеличить максимальный рост машин, то есть более 35 очков роста (если конечно технические возможности позволяют это сделать), добавить модификаторы (к примеру: Неуязвимость, ускорение, замедление, x2 получение очков и тому подобное). 3. Улучшит потасовку. Добавит ещё больше веселья. | Мы хотим доработать и периодически перезапускать «Эволюцию» в будущих обновлениях. У нас есть как свои идеи, так и фидбэк игроков по режиму, куда войдёт и ваше предложение. |
1. Точки сварки для "Аргуса" 2. Добавить точки сварки для "Аргуса" по бокам, чтобы его можно было ставить не только сверху, плюс добавить возможность вращать его как угодно 3. Это повысит популярность модуля, которая на нижайшем уровне именно из-за его неудобных пинов и модели в целом. | Модель «Аргуса» не предполагает наличие боковых точек крепления. Это противоречит концепту детали. Популярность модуля находится на достаточном уровне, учитывая его узкую специализацию. |
1. Сортировка деталей на складе 2. Дать сортировать вещи более гибко, например по параметрам "не занимает места на складе", "не для продажи", детали которые разбираются на ресурсы и детали которые разбираются на стабилизаторы. Я до сих пор не понимаю как работает фильтр "новые". Сделайте чтобы показывались последние полученные детали. Добавьте какие-нибудь метки, чтобы можно было фильтровать по помеченным деталям. 3. Удобство и порядок на складе | Мы внесли предложение в список потенциальных доработок «Склада». |
1. Ползунок/скроллбар 2. Переделать скроллбар во всем интерфейсе игры, расширив его, либо сменить форму на более удобную. Так как сейчас он слишком узкий и часто случаются промахи. 3. Эта доработка улучшит пользовательский опыт | Учтём предложение в будущих доработках UI проекта. |
1. Добавить точки крепления укреплённой гусенице 2. Гусеница укреплённая имеет с наружной части выступ на который можно было бы что нибудь установить. Предлагаю добавить на этот выступ точки крепления 1х2 (отображено на картинке красными квадратами) чтобы можно было реализовать эту задумку с установкой деталей. 3. Это нововведение сроднит укреплённую гусеницу со своими аналогами (гусеница бронированная, гусеница танковая, голиаф), повысит количество возможностей для реализации бронирования и потому сделает эту гусеницу более востребованной. | Показанный вами выступ не совпадает с технической сеткой пинов. Из-за этого, при добавлении дополнительных точек, крепления детали будут висеть в воздухе.Мы рассмотрим вариант доработки самой модели гусеницы. |
1. Добавьте возможность перемещения чертежей (крафтов) между собой. 2. У меня порядка 35 билдов (пвп, рандом, кв), и чтобы банально переместить один чертёж выше другого, приходится пересохранять в другой слот, удалять, и заново сохранять. Уверен, не у меня одного из-за этого пропал не один крафт. Реализовать можно, как во многих программах - зажатием лкм нужного чертежа и перемещением вверх/вниз. 3. Упростит жизнь старым игрокам, сохранит оставшиеся нервные клетки. | Мы понимаем пользу данной функции. Однако, для её реализации нужно выделить значительный ресурс и пожертвовать более приоритетными задачами. Поэтому мы не можем назвать конкретные сроки и гарантировать возможность появления фичи игре, но мы изучаем все варианты её воплощения. Частично организацию чертежей можно реализовать используя инструменты сортировки: по имени, ОМ и другими фильтрами |
1. Удобство сборки 2. Добавить отображение радиуса взрыва модулей при нажатии клавиши F во время сборки. 3. QoL | В теории такое предложение поможет более обдуманно строить крафты. С другой стороны, средний радиус взрыва модулей 2.5 м. На практике с таким радиусом относительно размеров билдов, обдуманно это использовать не получиться. Также нужно помнить, что в большинстве крафтов есть как минимум 2 взрывоопасных модуля (генератор + боезапас).Такие сферы будут покрывать технику целиком, что будет засорять интерфейс. Есть другой вариант этой идеи, который мы считаем полезнее. Нужно вместо сферы симулировать распространение урона, показывая, какие детали получат максимальный урон, а какие минимальный. Но это уже фича другого масштаба, которая сейчас не запланирована. |
1. Посигналить вэйду 2. При выходе в тест-драйв можно дружелюбно посигналить вэйду и он будет с тобой общаться, хотя даже сигналить не обязательно, этот болтливый ржавекс и так что-то ляпнет через время. Я предлагаю, чтобы при выходе в тест-драйв можно было также посигналить "Агрессивно", что обидит вэйда и он не будет больше с тобой разговаривать(нигде, ни на полигоне, ни в гараже), до тех пор, пока не выйдя в тест-драйв не посигналить "Дружелюбно" 2-3 раза. 3. Агрессивно-положительно | Возможность посигналить Вэйду уже появилась! P.S. Возможно, наш дружелюбный болтун скрывал её до последнего, чтобы надоедливые выжившие ему не докучали. |
1. Добавление звука при приглашении в группу 2. Уведомления в кроссауте имеют уже многим знакомый и привычный звук. Этот звук позволяет узнать, например, о продаже предмета или принятии соклана в фоном режиме - не разворачивая игру. Однако когда игрока приглашают в группу, звук не проигрывается видимо из-за того что приглашение это не совсем уведомление (расположен слева, а не справа). Из-за этого иногда случаются казусы когда игрока ждут уже несколько минут в группу, а тот даже не подозревает об этом. Предлагаю дать приглашению в группу звук, уникальный или уже имеющийся. 3. Это незначительное, но приятное улучшение сделает интерфейс информативнее и позволит игрокам не пропускать приглашения в группу | Учтём в потенциальных доработках интерфейса. Также изучим и другие варианты подобной доработки. |
1. Разрешить установку колпаков на Омни 2. Сейчас на роликонесущую ходовую "Омни" нельзя устанавливать колпаки. Однако, как ни крути, (каламбурненько, да?) Омни по внешнему виду является колесом, а значит должен наследовать от них возможность установки колпаков. 3. Этот, по факту, фикс должен быть весьма простым в реализации. И такой фикс повлияет только положительно - особенно на арткрафтеров | Под капотом «Омни» не являются колесом. Из-за этого механика вращения технически вычисляется по другому, что не предполагает наличие колпаков на модуле. Мы изучим вопрос установки колпаков, но без конкретных сроков. |
1. Аякс не идёт в учёт нашивки "Эгида" 2. Не знаю баг ли это, но судя по описанию Аякс не учитывается в нашивке "Эгида" 3. Нормально | Исправим в скором сентябрьском обновлении. |
1. Приоритетная цель для ботов 2. От количества меток на цели, будет выбираться более приоритетная цель для союзных ботов. 3. Хочется внести разнообразие в поведение ботов, и сделать это за счет условного управления этими самыми ботами в бою, путем указания цели. Т.е. чем больше игроков указывают на конкретную цель, тем больше эта цель будет предпочтительна для союзных ботов. | Для этой идеи нужны внутренние эксперименты с реализацией. Также следует понимать, что у такого предложения есть и минусы: в боях начнутся спамы маркерами, что приведёт к ухудшению боевого опыта. Из-за подобного спама логика работы ИИ тоже начнёт ухудшаться. Изучим инициативу, но сроков озвучить не можем. |
1. Сборка крафта. 2. Дать возможность устанавливать первой деталькой при сборке с нуля кабину, а не только раму. 3. Удобство сборки. Люди же по-хорошему подстраиваются под пины кабины, а не подстраивают кабину под заранее заготовленную раму. | Мы поэкспериментируем над порядком установки кабины. И возможно реализуем предложение. |
1. Трусы или прилипание к текстурам 2. С выходом обновления "Волчья стая" снова появились трусы, когда прилипаешь к текстурам, и чтобы выйти из этого надо обязательно отъехать, что руинит игру почти что всегда. Избавьте нас от трусов снова 3. Положительно | Проверим есть ли эта ошибка в изменениях, которые вышли в обновлении 2.11 |
На этом всё. Всем ещё раз спасибо за предложения и удачи в сражениях!