
Мастера Пустошей. Часть 2

Привет!
Мы продолжаем делиться творчеством мастеров Пустошей. Предыдущие работы можно посмотреть здесь.
В этой части к нам на огонёк заглянут Oxy (high_on_oxy) и K1LLD0Z3R 04!
K1LLD0Z3R 04
В: Расскажите о себе, и том, почему вы занялись строительством моделей из Crossout?
О: Моя зависимость от Crossout и потребность в диораме из игры.
В: Какую кабину/оружие/модуль вам нравится собирать больше всего и почему?
О: Мета крафты… что угодно, что приносит боль и разрушение. Самая любимая деталь — «Дикобраз»!


В: Эстетика какой фракции вам нравится больше всего?
О: Степные волки.
В: Какой масштаб вы предпочитаете (и почему)?
О: 1 блок = 3,33 мм. Проектирую в масштабе 1 блок = 1 см и печатаю в пропорции 1:3. Чем меньше, тем лучше. Обожаю миниатюры!


В: Опишите свой творческий процесс одним предложением.
О: Фотки, Blender, Fusion 360, печать, обработка модели, покраска, сборка.
В: Какой у вас путь от внутриигровой детали к готовой модели (скриншоты, измерения, черновики)?
О: Фото со шкалой, считающей блоки, и фото из вида на 360° через каждые несколько градусов.


В: Какое ПО вы используете? Можете посоветовать полезные плагины?
О: Blender, Fusion 360 для уточнения сетки и масштаба.
В: Сколько уходит времени/ресурсов на создание детали среднего размера?
О: 6-8 часов работы на оружие.
В: Где можно увидеть ваши модели?
О: На Reddit. Мне дали приз в прошлом году за лучшую пользовательскую модель по Crossout.
В: Что посоветуете человеку, который в эти выходные впервые хочет смоделировать/напечатать деталь из Crossout?
О: Не сдавайся! Путь того стоит!
В: Какую следующую деталь планируете собрать?
О: Модель шагохода побольше.

P.S. На создание диорамы K1LLD0Z3R 04 потратил 1,5 года!
Oxy
В: Расскажите о себе, и том, почему вы занялись строительством моделей из Crossout?
О: Моделирование началось со школьного проекта, в Crossout как раз была удобная сетка для создания моделей, которые реально можно собрать. Какое-то время назад мы работали вместе с Xionite, но потом у меня перестало хватать времени на это.
В: Какую кабину/оружие/модуль вам нравится собирать больше всего и почему?
О: Кокпит, ускоритель, Флейта ;)

В: Эстетика какой фракции вам нравится больше всего?
О: Основатели.
В: Опишите свой творческий процесс одним предложением.
О: Ой, чёрт, уже пять утра.

В: Какой у вас путь от внутриигровой детали к готовой модели (скриншоты, измерения, черновики)?
О: 2 экрана с игрой, глаза.
В: Какое ПО вы используете? Можете посоветовать полезные плагины?
О: SolidWorks.


В: Где можно увидеть ваши модели?
О: На Reddit или в моем профиле на Cults 3D.

На этом всё. Увидимся в следующей части, где продолжим знакомство с талантливыми мастерами Пустошей. Творите чудеса и удачи в сражениях!