Планируемые балансные правки к обновлению в ноябре 2025

Привет, выжившие!

Мы получили достаточно вопросов касательно балансных правок, и сегодня хотели бы поделиться с вами теми изменениями, которые запланированы на ближайшее обновление с новым сезоном. На длинных ноябрьских выходных вы сможете опробовать все изменения на специальном тестовом сервере.

Часть изменений была реализована по результатам последней сессии вопросов и ответов.

Напоминаем вам, что все нововведения, описанные в рамках этой новости, не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Со всеми планируемыми изменениями вы сможете подробнее ознакомиться на специальном тестовом сервере!

Изменение параметров конструкционных деталей

Крыло вертолета левое / Крыло вертолета правое

  • Прочность снижена с 42 до 35 ед.
  • Бонус к прочности бронемобиля снижен с 42 до 18 ед.
  • ОМ снижен с 39 до 28.

Кожух радиатора левый / Кожух радиатора правый

  • Прочность снижена с 110 до 59 ед.
  • Масса снижена с 115 до 84 кг.
  • Бонус к прочности бронемобиля снижен с 110 до 30 ед.
  • ОМ снижен с 53 до 38.

Обзорный отсек

  • Прочность снижена с 218 до 182 ед.
  • Бонус к прочности бронемобиля снижен с 218 до 91 ед.
  • ОМ снижен с 154 до 112.

Кронштейн

  • Прочность снижена с 90 до 75 ед.
  • Бонус к прочности бронемобиля снижен с 90 до 38 ед.
  • ОМ снижен с 77 до 56.

Торакс

  • Прочность снижена с 25 до 19 ед.
  • Масса снижена с 31 до 28 кг.
  • Бонус к прочности бронемобиля снижен с 25 до 10 ед.
  • ОМ снижен с 35 до 26.

Плечо шагохода левое / Плечо шагохода правое

  • Прочность снижена с 176 до 147 ед.
  • Бонус к прочности бронемобиля снижен с 176 до 74 ед.
  • ОМ снижен с 140 до 102.

Сая

  • Прочность снижена с 113 до 94 ед.
  • Бонус к прочности бронемобиля снижен с 113 до 47 ед.
  • ОМ снижен с 105 до 77.

Комментарий по конструкционным деталям: данный список деталей выделяется слишком выгодным соотношением итоговой прочности к массе. После правок их характеристики должны стать более справедливыми при сравнении с другими конструкционными деталями.

Дробовики

Обрез

  • Энергопотребление снижено с 6 до 5 ед.
  • ОМ снижен с 240 до 200.
  • Скорость снаряда увеличена на 15%.

Кувалда

  • Энергопотребление снижено с 6 до 5 ед.
  • ОМ снижен с 390 до 325.
  • Скорость снаряда увеличена на 15%.

Булава

  • Энергопотребление снижено с 6 до 5 ед.
  • ОМ снижен с 570 до 475.
  • Скорость снаряда увеличена на 15%.

Гром

  • Энергопотребление снижено с 8 до 7 ед.
  • ОМ снижен с 1080 до 945.
  • Скорость снаряда увеличена на 15%.

Молотобой

  • Энергопотребление снижено с 10 до 9 ед.
  • ОМ снижен с 2000 до 1800.
  • Скорость снаряда увеличена на 15%.

Крушитель

  • Энергопотребление снижено с 10 до 9 ед.
  • ОМ снижен с 3000 до 2700.
  • Скорость снаряда увеличена на 15%.
  • Перк теперь набирается за 0.6 с вместо 0.8 с.
  • Бонус к урону от перка увеличен в 2 раза.
  • Дальность выстрела с активным перком увеличивается на 100% вместо 50%.

Комментарий по дробовикам: низкая эффективность данной линейки дробовиков. Сниженное энергопотребление позволит устанавливать больше модулей в дополнение к дробовикам, а увеличенная скорость снаряда упростит их использование. Дополнительные правки перка “Крушителя” должны повысить его актуальность на фоне других реликтовых орудий.

Плазменные излучатели

Прометей V

Прочность увеличена с 213 до 265 ед.

Гелиос

  • Прочность увеличена с 259 до 350 ед.
  • Дополнительный урон от перка увеличен в 2 раза.

Немезида

  • Прочность увеличена с 360 до 485 ед.
  • Урон снижен на 10%.

Комментарий по плазменным излучателям: плазменные излучатели (за исключением “Синтеза”), отличаются слишком низкой выживаемостью. Правка урона “Немезиды” нужна для того, чтобы оставить эффективность оружия в рамках нормы после значительного увеличения прочности.

Дроны и турели

Теперь следующим дронам и турелям можно указывать цель вручную (так же, как и в случае перка кабины “Мунин”):

  • АД-12 Сокол
  • АД-13 Ястреб
  • РД-3 Филин
  • Прихвостень
  • Гренадер
  • Фатум
  • Запал
  • ТЗ Кобра
  • ТЗ Питон
  • ТР Анаконда

Комментарий по дронам и турелям: изменение должно увеличить общую эффективность дронов, добавив игрокам больше контроля за ходом сражения.

Прочие детали

Мунин

  • Из перка убрана особенность по указанию целей для дронов.
  • Перк теперь длится 10 с вместо 7 с.
  • Бонус к урону от перка составляет 70% вместо 100%.
  • Скорость увеличена с 71 до 83 км/ч.
  • Прочность снижена с 430 до 295 ед.
  • Масса снижена с 2700 до 1700 кг.
  • Предельная масса снижена с 15500 до 12100 кг.

Комментарий: правка перка компенсирует то, что “Мунин” лишился одной из своих особенностей из-за изменения дронов выше. Ребаланс параметров должен сделать характеристики кабины более подходящими под бронемобили с дронами.

Судья 76мм

Взрывной урон увеличен на 10%.

Комментарий: недостаточная эффективность пушки.

Корво

  • Теперь перк увеличивает урон первого снаряда, а не последнего.
  • Скорость снаряда увеличена на 6%.
  • Уменьшен размер снаряда.

Комментарий: правка перка позволит эффективно сочетать револьвер с перком “Маниту”. Изменение скорости и размера снаряда упростят выцеливание отдельных деталей.

Астрей

  • Энергопотребление снижено с 12 до 11 ед.
  • ОМ снижен с 1620 до 1485.
  • Урон по собственным деталям снижен с 40 до 30 ед.

Комментарий: недостаточная эффективность оружия.

Аротрон

  • Прочность увеличена с 280 до 337 ед.
  • Масса снижена с 378 до 287 кг.
  • Значительно увеличен импульс неразорвавшегося снаряда.

Комментарий: дробовик обладал слишком низким соотношением прочности к массе на фоне аналогов. Дополнительный импульс неразорвавшегося снаряда будет помогать в ситуациях, когда легкий по массе противник находится слишком близко.

Отметим, что при выходе следующего обновления «Аротрон» получит дополнительные точки крепления на основании. По техническим причинам на PTR сервере этой правки пока не будет.

Капкан

Добавлен перк: через 15 с после установки мины ее трос становится прочнее.

Комментарий: перк поощряет тактическое использование “Капкана”, заранее установленного на места возможного проезда противника.

Ётун

  • Энергопотребление снижено с 12 до 10 ед.
  • ОМ снижен с 1620 до 1350.

Комментарий: энергопотребление “Ётуна” не соответствует его общей эффективности. Правка позволит либо снизить очки мощи бронемобиля, либо установить дополнительные модули без увеличения общего показателя ОМ.

Панджи

  • Негативный эффект от перка теперь дополнительно наносит периодический урон кабине противника.
  • Длительность эффекта увеличена с 3 до 5 с.
  • Урон энергетического поля снижен на 16,6%.

Комментарий: изменение сделает быстрый проезд через энергетическое поле более ощутимым для противника.

ПТУР Кларнет-С

Теперь во время полета ракеты мини-карта следует за ее передвижением.

Комментарий: правка добавляет элемент комфорта, т.к. теперь, управляя ракетой, можно ориентироваться в т.ч. на мини-карту.

Слон (тюн.)

  • Бонус к урону от перка снижен с 50 до 35% за 100 м.
  • Взрыв замораживает детали на 15% вместо 25%.

Комментарий: Эффективность тюнингованной версии Слона оказалась ощутимо выше ожидаемой. Изменения должны привести ее в рамки допустимой, оставив оружие востребованным. Правка процента заморозки добавит дополнительное различие с перком обычного Слона.

АП64 Джоуль

  • Урон снижен на 10%.
  • Перк теперь учитывает скорость перемещения в пространстве, а не скорость спидометра.

Комментарий: оружие обладает высоким соотношением наносимого за бой урона к потребляемой энергии.

Кэнсэй

Перк теперь также увеличивает устойчивость бронемобиля к урону на 20%.

Комментарий: невостребованная кабина.

Спаситель

  • Бонус от перка к устойчивости за 1000 ед. прочности увеличен с 7 до 10%.
  • Максимальный бонус перка увеличен с 28 до 35%.

Комментарий: недостаточная эффективность перка.

Кокпит

  • Скорость для активации перка увеличена с 75 до 125 км/ч.
  • Скорость нагрева ускорителей теперь снижается на 30% вместо увеличения на 30%.
  • Бонус к заряду ускорителей увеличен с 50% до 75%.

Комментарий: правка скорости активации перка ухудшает синергию кабины с оружием ближнего боя, с которым она показывает высокую эффективность. Другие правки перка компенсируют это изменение для бронемобилей с оружием, играющим от дистанции.

Аякс

  • Время работы щита и бонуса к урону снижено с 6 до 3 с.
  • Время перезарядки снижено с 12 до 6 с.

Комментарий: время работы и, как следствие, перезарядки щита кабины были слишком высокими для механики самого щита, предполагающей его включение незадолго до выстрела противника.

Маяк 11

  • Получаемый игроком дополнительный урон снижен с 25 до 15%.
  • Бонус к устойчивости снижен с 10 до 7%.

Комментарий: невостребованная кабина, обладающая нестабильной эффективностью. Изменение увеличит выживаемость бронемобилей на ранних этапах игры, но снизит на поздних.

Геррида I

  • Прочность увеличена с 450 до 490 ед.
  • Сопротивления к таранному и контактному урону, а также пропуск урона увеличены с 25 до 35%.

Комментарий: низкая выживаемость ходовой.

“Омни” и “Атом”

Добавлено сопротивление 25% контактному и таранному урону.

Комментарий: недостаточная выживаемость ходовых при столкновении с противником.

Увабаки (в т.ч. поворотная версия)

  • Бонус к мощности за одного противника увеличен с 50 до 60%.
  • Пропуск урона увеличен с 15 до 20%.

Комментарий: недостаточная эффективность колес.

Слейпнир

Заменен перк: по мере преодоления дистанции увеличивает мощность бронемобиля вплоть до 250% при пройденном расстоянии 1800 м.

Комментарий: старый перк “Слейпнира” не актуален на фоне других деталей и практически не оказывает влияния на эффективность бронемобилей с ним.

Виджет (в т.ч. поворотная версия)

  • Штраф к скорости в первом режиме увеличен с 25 до 40%.
  • Бонус к мощности во втором режиме снижен с 50 до 35%.

Комментарий: завышенная эффективность ходовой, обладающей как высокой мобильностью, так и выживаемостью.

Мириада

  • Ускорение снижено на 10%.
  • Время восстановления прочности ног увеличено с 7 до 10 с.
  • Грузоподъемность снижена с 1660 до 1430 кг.

Комментарий: завышенная эффективность ходовой. Текущее время регенерации позволяло восстанавливать ноги прямо во время боя с противником. Пониженное ускорение должно повлиять на то, как бронемобиль на этой ходовой толкает другие машины. Правка грузоподъемности снизит общую прочность бронемобилей с этими ногами.

Верификатор

  • Время, через которое противники выводятся из невидимости, снижено с 3 до 2 с.
  • Время перезарядки модуля снижено с 35 до 30 с.

Комментарий: недостаточная востребованность модуля на фоне “Окулуса”.

ДР-27 Морган

  • Увеличение времени дозарядки внутри барабана снижено с 18 до 13%.
  • Перк теперь ускоряет перезарядку на 7% вместо 4%.
  • Масса снижена с 616 до 524 кг.
  • Уменьшен размер снаряда.

Комментарий: недостаточная эффективность револьвера. Правка перка сделает его влияние на геймплей более ощутимым, а сниженный размер снаряда упростит выцеливание деталей противника.

Харибда

Перк больше не снижает урон оружия.

Комментарий: невостребованное оружие. После ряда правок реализация перка стала в большей степени зависеть от навыков игрока, чем раньше. Мы решили сделать успешное выполнение условий перка более вознаграждающим.

Нарвал

  • Радиус взрыва увеличен на 25%.
  • Бонус к урону от перка увеличен с 100 до 125%.

Комментарий: низкая эффективность пушки.

Горыныч

  • Пропуск урона увеличен с 20 до 35%.
  • Урон увеличен на 7%.

Комментарий: изменения дополняют предыдущие правки “Горыныча” и должны увеличить его эффективность до нормальных показателей.

ШМ-5 Лавина

  • Энергопотребление снижено с 24 до 23 ед.
  • ОМ снижен с 4800 до 4600.

Комментарий: недостаточная эффективность мортиры. Сниженное энергопотребление сделает ее использование более эффективным в сочетании с тяжелыми кабинами.

Скади

  • Теперь перк, помимо снижения урона, также снижает мощность противника вплоть до 35% от изначальной.
  • Максимальный эффект теперь накладывается на 43% дольше.
  • Продолжительность эффекта снижена с 5 до 3 с.

Комментарий: невостребованное оружие. Обновленный перк, влияющий на мобильность противника без прямого ограничения его скорости, добавит оружию уникальности и вариантов применения.

Тирс I

Максимальное количество зарядов перка снижено с 10 до 6.

Комментарий: завышенная эффективность в результате последних правок оружия, которые значительно уменьшили расход зарядов перка.

Парсер

Урон снижен на 12%.

Комментарий: высокая эффективность в результате последних правок оружия, значительно увеличивших суммарный урон.

Тритон

  • Урон от взрыва наконечников снижен на 25%.
  • Задержка накопления заряда увеличена с 6 до 8 с.

Комментарий: высокая эффективность перка.

Кронос

Перк теперь накапливается, если остов находится в радиусе 30 м от кабины, а не в 45 м перед кабиной.

Комментарий: низкая востребованность кабины. Изменение должно значительно упростить накопление перка. Теперь его механика — такая же, как на аналогах.

Абсолют

  • В перк добавлено постоянное увеличение радиуса взрыва снарядов на 20%.
  • Активируемый бонус к радиусу взрыва снижен с 40 до 30%.

Комментарий: низкая эффективность перка кабины. Теперь частичный бонус к радиусу взрыва будет активен постоянно, а максимальный станет выше, чем раньше.

Ёкодзуна

  • Бонус к скорости союзников увеличен с 15 до 20%.
  • Время перезарядки перка снижено с 25 до 20 с.

Комментарий: изменение направлено на повышение актуальности кабины в командной игре.

Ёрмунганд

  • Урон дробинки увеличен на 41%.
  • Дополнительный выстрел от перка теперь наносит урон в размере 50% от основного.
  • Дробинки дополнительного выстрела теперь нагревают деталь на 1% вместо 5%.
  • Разброс дополнительного выстрела теперь такой же, как у основного.

Комментарий: без перка дробовик был менее эффективен, чем его легендарный аналог. При этом дополнительный выстрел от перка реализуется только при стрельбе в детали с большим количеством прочности. Ребаланс направлен на решение обеих проблем.

Дикобраз

Масса снижена с 720 до 440 кг.

Комментарий: у оружия слишком низкое соотношение прочности к массе.

Разрушитель

  • Прочность увеличена с 511 до 562 ед.
  • Скорость полета снаряда увеличена на 25%.
  • Перк теперь копится за каждые 4 попадания вместо 6.

Комментарий: недостаточная эффективность гранатомета.

Пожиратель

На прицел добавлено отображение длины очереди и времени перезарядки

Комментарий: изменение сделает игру с миниганом более комфортной.

Каратель

  • Урон снижен на 10%.
  • Бонус к урону от перка увеличен с 50 до 65%.

Комментарий: частичная отмена предыдущей правки, увеличившей эффективность “Карателя” выше ожидаемого уровня.

Как попасть на тестовый сервер?

Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.

  • Скачайте Launcher по ссылке ниже, в зависимости от того, через какого издателя вы играете. Запуск этого Launcher’а автоматически начнет установку тестового клиента игры.
  • Выберите путь, по которому вы хотите установить тестовый клиент, а также нужен ли вам ярлык тестового клиента на рабочем столе.
  • После завершения установки и скачивания всех файлов, запустите тестовый клиент через ярлык на рабочем столе или файл launcher.exe в папке с тестовым клиентом и зайдите в игру, используя свой логин и пароль.
  • На тестовый сервер будет перенесён прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях).
  • Если вы ранее этого не делали, то после входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу «‎Esc» и выбрать «‎Копировать данные аккаунта».
  • Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера:
    • Суббота, 1 ноября 2025 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
    • Воскресенье, 2 ноября 2025 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
    • Понедельник, 3 ноября 2025 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
    • Вторник, 4 ноября 2025 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
  • Любой достигнутый вами прогресс на тестовом сервере не будет перенесён на постоянные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ ПРИОБРЕСТИ КАКОЙ-ЛИБО НАБОР).

Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.

обсудить
Выбор региона