
Crossout: Вынужденная мера
Новый сезон в Crossout уже начался! Угроза со стороны Опустошителей, а также поражения прежде грозных фракций вынудили Механиков пойти на сговор с самой безумной и непредсказуемой частью Каганата — Бешеными. Присоединяйтесь и оцените плоды этого неожиданного союза!

Сезон «Вынужденная мера»
Внимание! Сезон и наборы с боевыми пропусками будут доступны по 18 февраля включительно! Наборы с боевыми пропусками на консолях будут доступны с 13:00 по МСК, 20 ноября!
Новые детали сезона
Новый вид ходовой: воздушная подушка «МВП Торпеда»

- Редкость: эпическая.
- ОМ: 550.
- Грузоподъемность: +2100 кг.
- Мощность кабины: -15%.
- 20% сопротивления контактному и таранному урону, пропускает 35% урона.
- Прочность: 444 ед.
- Масса: 512 кг.
- Перк: при достижении 80 км/ч начинает повышаться устойчивость всего бронемобиля к урону вплоть до 35%. Максимальный бонус достигается при скорости 115 км/ч.
Особый модуль «Стартер»

- Уменьшает время зарядки выстрела и раскрутки стволов у орудий на 20%. Не действует на плазменные излучатели. Можно установить 1 такой модуль.
- Редкость: эпическая.
- ОМ: 270.
- Прочность: 216 ед.
- Расход энергии: 2 ед.
- Масса: 210 кг.
Дробовик «Шредер»

- Редкость: легендарная.
- ОМ: 2400.
- Боезапас: 240 шт.
- Пробивная способность: 60%.
- Прочность: 615 ед.
- Расход энергии: 12 ед.
- Масса: 485 кг.
- Перк: чем дальше находится цель, тем выше повреждения. За каждый 1 м до текущей цели урон растет на 5%.
Арбалет «Коракс»

- Редкость: легендарная.
- ОМ: 2600.
- Боезапас: 50 шт.
- Пробивная способность: 125%.
- Прочность: 704 ед.
- Расход энергии: 13 ед.
- Масса: 847 кг.
- Перк: в течение короткого времени после зарядки выстрел из «Коракса» наносит на 10% больше урона. При поддержании темпа стрельбы бонус суммируется вплоть до 3 раз. Снаряд, выпущенный вне темпа, будет прикрепляться к цели и взрываться после небольшого интервала. При детонации осколки равномерно распределяются по сфере взрыва.
Пулемет «Гибрид»

- Имеет 2 режима стрельбы: пулями и медленными снарядами, которые прикрепляются к цели и взрываются с задержкой. Переключение по двойному нажатию кнопки выстрела.
- Редкость: легендарная.
- ОМ: 2400.
- Боезапас: 300 шт.
- Пробивная способность: 60%.
- Прочность: 597 ед.
- Расход энергии: 12 ед.
- Масса: 668 кг.
- Перк: «Режим 1»: попадания по противнику от 50 м копят бонус к радиусу взрыва снаряда для «Режима 2» вплоть до 40% при 30 попаданиях. «Режим 2»: за противников с прикрепленным снарядом копится бонус к урону для «Режима 1» вплоть до 40% при общем времени 7 с. Бонусы действуют в течение 10 с после выстрела.
Кабина «Долорес»

- Легкая кабина.
- Редкость: легендарная.
- ОМ: 2400.
- Макс. скор. кабины: 104 км/ч.
- Грузоподъемность: 4700 кг.
- Предельная масса: 9100 кг.
- Дает энергии: 25 ед.
- Прочность: 290 ед.
- Масса: 740 кг.
- Перк: снижает урон всего установленного оружия на 20%. По мере нанесения повреждений любым оружием максимальный урон вооружения увеличивается на 8% до уничтожения бронемобиля игрока. Суммируется до 10 раз, но не чаще 1 раза в 4,5 с. После окончания задержки на получение бонуса урон вооружения дополнительно увеличивается на 15%, пока не будет получен новый бонус. Чем выше редкость оружия, тем больше урона нужно нанести для накопления бонуса. Для левиафанов скорость накопления бонуса снижена.
Новые рамы
Облегченная и обычная угловые рамы 6х4x1
Облегченная и обычная рамы 1x7 и 2x7
Конструкционные детали
Основная информация
Основная информация
- Всего в сезоне 75 «основных» уровней с наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
- Начиная с 76 уровня, игрок может открывать бонусные награды «дополнительных» уровней шкалы.
- На протяжение сезона, игрок получает специальный ресурс — «Зажигалки». Определенное количество накопленных зажигалок игрок может обменять без дополнительных трат на деталь из списка предложенных или другие доступные предметы.
- После 122 уровня сезона, игрок получает по 15 зажигалок за каждый последующий уровень, если приобретен «Боевой пропуск».
- По завершении сезона все неиспользованные зажигалки будут выведены из игры.
- Все игроки без исключения могут получить доступ к:
- Рецептам производства новых деталей и их улучшенных версий на время сезона.
- Новым конструкционным деталям и рамам.
- Контейнерам с насмешками («Контейнер подколов», «Контейнер издевок», «Контейнер насмешек»).
- 150 ед. зажигалок.
- 100 внутриигровых монет.
- Рецепту производства «Ниндзютки».
- Фону и эмблеме для персонализации баннера.
- 1 контейнеру с «эпическими» деталями на выбор за дополнительный уровень шкалы наград.
- Игроки, которые приобрели боевой пропуск, могут дополнительно получить:
- Уже готовые и улучшенные новые детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы или куплены на рынке.
- 2 новых портрета.
- Дополнительные внутриигровые монеты.
- 1 контейнер с «особыми» деталями на выбор (за дополнительный уровень шкалы наград).
- Косметические предметы: краски, наклейки, голограмма.
- 1 «Хранилище чертежей».
- Дополнительные зажигалки: как в основной шкале наград, так и за дополнительные уровни сезона.
- Дополнительные фоны и эмблемы для персонализации баннера.
- Награды, отмеченные иконкой с замком, доступны только с боевым пропуском.
- Детали, которые вы не успеете разблокировать, можно будет приобрести на внутриигровом рынке у других игроков.
Повышение уровня сезона
- Вы можете повышать свой уровень сезона, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
- По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
- Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
- Еженедельные задания сезона разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
- Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
- При повышении уровня сезона награда выдается автоматически.
- Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.


Потасовка «Опытные образцы»
Внимание! Режим будет доступен с 20 по 26 ноября включительно!
- «Опытные образцы» — классическое командное сражение, главная цель которого — набрать за отведенное время больше очков, чем команда соперника.
- Сражения проводятся на предустановленных бронемобилях с деталями нового сезона.
- В награду за участие игрок получает «Металлолом».
Награды за выполнение специальных заданий:
- Декор «Проблесковый маячок».
- Краска «Хромакей».
- 2 наклейки «Пятна».
- 2 контейнера «Военный резерв».
- 130 значков Механиков.
Потасовка «Опасный груз»
Внимание! Режим будет доступен с 27 ноября по 3 декабря включительно!
- «Опасный груз» — командное сражение, главная цель которого — сопроводить свою тележку с грузом до финальной точки быстрее команды противников.
- Ваша тележка с грузом движется только если количество дружественных бронемобилей рядом с ней больше, чем враждебных. Скорость движения также зависит от количества дружественных бронемобилей рядом с ней.
- Сражения проводятся на бронемобилях игроков, количество возрождений не ограничено.
- В награду за участие игрок получает «Пластик».
- Новый декор «Богатства Пустошей».
- Краска «Полночь».
- 2 наклейки «Рожица».
- Контейнеры: «Военный резерв» и «Гуманитарная помощь».
- 130 значков Механиков.
Потасовка «Старые враги»
Внимание! Режим будет доступен с 4 по 10 декабря включительно!
- «Старые враги» — командная PvP-потасовка, созданная специально к юбилею проекта Ex Machina. Со стартом потасовки в игре вас также будет ожидать подарок, не пропустите!
- Главная цель — набрать очки быстрее, чем команда противника.
- Сражения проводятся на специальных тематических бронемобилях.
- В награду за участие игрок получает «Провода».
Награды за выполнение специальных заданий:
- Декор «Сирена».
- Краски: «Душевное тепло» и «Зимний камуфляж».
- 2 наклейки «Я люблю ExMachina».
- Контейнеры: «Контейнер логиста» и «Гуманитарная помощь».
- 80 значков Механиков.
Возвращение потасовки «Рыцарский турнир»
Внимание! Режим будет доступен с 11 по 17 декабря включительно!
- «Рыцарский турнир» — командная потасовка на предустановленных бронемобилях с взрывными копьями.
- Цель: набрать больше очков на момент истечения отведенного времени, чем команда соперников.
- В качестве награды за потасовку игроки получают «Металлолом».
Награды за выполнение специальных заданий:
- Декор «Бронечереп».
- Краска «Геральдическая лилия».
- 2 наклейки «Поединщик».
- Контейнеры: «Военный резерв» и «Гуманитарная помощь».
- 100 значков Механиков.

- Клановое противостояние
- Из ротации убраны локации «Нью-Фуджи» и «Мраморный карьер».
- В ротацию добавлены локации «Волчья застава» и «Фабрика».
- Клановая война: в ротацию добавлены локации: «Волчья застава», «Сломанная стрела», «Фабрика» и «Колыбель разума».
- В «Клановой войне» и «Клановом противостоянии» точка захвата на локации «Сломанная стрела» перенесена в другое место.
- [Консоли] По техническим причинам на консолях временно отключены следующие локации:
- Нью-Фуджи
- Орбитальная станция
- Колыбель разума
- Волчья застава

Взаимодействие ускорителей с гусеницами, роликонесущими ходовыми и шнеками
Теперь, при использовании ускорителей, данные ходовые набирают скорость значительно медленнее. Также, по мере роста скорости, снижается их скорость поворота.
Комментарий: изменение вызвано высокой эффективностью данных ходовых при использовании ускорителей. Такие бронемобили обладали слишком высоким соотношением мобильности к прочности.
Изменение параметров конструкционных деталей
Крыло вертолета левое / Крыло вертолета правое
- Прочность снижена с 42 до 35 ед.
- Бонус к прочности бронемобиля снижен с 42 до 18 ед.
- ОМ снижен с 39 до 28.
Кожух радиатора левый / Кожух радиатора правый
- Прочность снижена с 110 до 59 ед.
- Масса снижена с 115 до 84 кг.
- Бонус к прочности бронемобиля снижен с 110 до 30 ед.
- ОМ снижен с 53 до 38.
Обзорный отсек
- Прочность снижена с 218 до 182 ед.
- Бонус к прочности бронемобиля снижен с 218 до 91 ед.
- ОМ снижен с 154 до 112.
Кронштейн
- Прочность снижена с 90 до 75 ед.
- Бонус к прочности бронемобиля снижен с 90 до 38 ед.
- ОМ снижен с 77 до 56.
Торакс
- Прочность снижена с 25 до 19 ед.
- Масса снижена с 31 до 28 кг.
- Бонус к прочности бронемобиля снижен с 25 до 10 ед.
- ОМ снижен с 35 до 26.
Плечо шагохода левое / Плечо шагохода правое
- Прочность снижена с 176 до 147 ед.
- Бонус к прочности бронемобиля снижен с 176 до 74 ед.
- ОМ снижен с 140 до 102.
Сая
- Прочность снижена с 113 до 94 ед.
- Бонус к прочности бронемобиля снижен с 113 до 47 ед.
- ОМ снижен с 105 до 77.
Комментарий по конструкционным деталям: данный список деталей выделяется слишком выгодным соотношением итоговой прочности к массе. После правок их характеристики должны стать более справедливыми при сравнении с другими конструкционными деталями.
Дробовики
Обрез
- Энергопотребление снижено с 6 до 5 ед.
- ОМ снижен с 240 до 200.
- Скорость снаряда увеличена на 15%.
Кувалда
- Энергопотребление снижено с 6 до 5 ед.
- ОМ снижен с 390 до 325.
- Скорость снаряда увеличена на 15%.
Булава
- Энергопотребление снижено с 6 до 5 ед.
- ОМ снижен с 570 до 475.
- Скорость снаряда увеличена на 15%.
Гром
- Энергопотребление снижено с 8 до 7 ед.
- ОМ снижен с 1080 до 945.
- Скорость снаряда увеличена на 15%.
Молотобой
- Энергопотребление снижено с 10 до 9 ед.
- ОМ снижен с 2000 до 1800.
- Скорость снаряда увеличена на 15%.
Крушитель
- Энергопотребление снижено с 10 до 9 ед.
- ОМ снижен с 3000 до 2700.
- Скорость снаряда увеличена на 15%.
- Перк теперь набирается за 0.6 с вместо 0.8 с.
- Бонус к урону от перка увеличен на 40%.
- Дальность выстрела с активным перком увеличивается на 75% вместо 50%.
Комментарий по дробовикам: низкая эффективность данной линейки дробовиков. Сниженное энергопотребление позволит устанавливать больше модулей в дополнение к дробовикам, а увеличенная скорость снаряда упростит их использование. Дополнительные правки перка «Крушителя» должны повысить его актуальность на фоне других реликтовых орудий.
Плазменные излучатели
Прометей V
Прочность увеличена с 213 до 265 ед.
Гелиос
- Прочность увеличена с 259 до 350 ед.
- Дополнительный урон от перка увеличен в 1.5 раза.
Немезида
- Прочность увеличена с 360 до 485 ед.
- Урон снижен на 10%.
Комментарий по плазменным излучателям: плазменные излучатели (за исключением «Синтеза»), отличаются слишком низкой выживаемостью. Правка урона «Немезиды» нужна для того, чтобы оставить эффективность оружия в рамках нормы после значительного увеличения прочности.
Дроны и турели
Теперь следующим дронам и турелям можно указывать цель вручную (так же, как и в случае перка кабины «Мунин»):
- АД-12 Сокол
- АД-13 Ястреб
- РД-3 Филин
- Прихвостень
- Гренадер
- Фатум
- Запал
- ТЗ Кобра
- ТЗ Питон
- ТР Анаконда
Комментарий по дронам и турелям: изменение должно увеличить общую эффективность дронов, добавив игрокам больше контроля за ходом сражения.
Прочие детали
Мунин
- Из перка убрана особенность по указанию целей для дронов.
- Перк теперь длится 10 с вместо 7 с.
- Бонус к урону от перка составляет 70% вместо 100%.
- Скорость увеличена с 71 до 83 км/ч.
- Прочность снижена с 430 до 295 ед.
- Масса снижена с 2700 до 1700 кг.
- Предельная масса снижена с 15500 до 12100 кг.
Комментарий: правка перка компенсирует то, что «Мунин» лишился одной из своих особенностей из-за изменения дронов выше. Ребаланс параметров должен сделать характеристики кабины более подходящими под бронемобили с дронами.
Судья 76мм
Взрывной урон увеличен на 10%.
Комментарий: недостаточная эффективность пушки.
«Сумматор» и «Аргумент»
Урон снижен на 11%.
Комментарий: частичный откат предыдущих правок, увеличивших эффективность гвоздометов выше ожидаемого уровня.
Корво
- Теперь перк увеличивает урон первого снаряда, а не последнего.
- Скорость снаряда увеличена на 6%.
- Уменьшен размер снаряда.
Комментарий: правка перка позволит эффективно сочетать револьвер с перком «Маниту». Изменение скорости и размера снаряда упростят выцеливание отдельных деталей.
Астрей
- Энергопотребление снижено с 12 до 11 ед.
- ОМ снижен с 1620 до 1485.
- Урон снижен на 8%.
- Урон по собственным деталям снижен с 40 до 30 ед.
Комментарий: невостребованное оружие. Снижение негативного эффекта от перка позволит пользоваться им чаще. Снижение энергопотребления расширит возможности в сборке машин с «Астреем». Урон пропорционально снижен для сохранения прежней эффективности на единицу потребляемой энергии.
Аротрон
- Прочность увеличена с 280 до 337 ед.
- Масса снижена с 378 до 287 кг.
- Значительно увеличен импульс неразорвавшегося снаряда.
Комментарий: дробовик обладал слишком низким соотношением прочности к массе на фоне аналогов. Дополнительный импульс неразорвавшегося снаряда будет помогать в ситуациях, когда легкий по массе противник находится слишком близко.
Капкан
Добавлен перк: через 15 с после установки мины ее трос становится прочнее.
Комментарий: перк поощряет тактическое использование «Капкана», заранее установленного на места возможного проезда противника.
Ётун
- Энергопотребление снижено с 12 до 11 ед.
- ОМ снижен с 1620 до 1485.
Комментарий: энергопотребление «Ётуна» не соответствует его общей эффективности. Правка позволит либо снизить очки мощи бронемобиля, либо установить дополнительные модули без увеличения общего показателя ОМ.
Панджи
- Негативный эффект от перка теперь дополнительно наносит периодический урон кабине противника.
- Длительность эффекта увеличена с 3 до 5 с.
- Урон энергетического поля снижен на 16,6%.
Комментарий: изменение сделает быстрый проезд через энергетическое поле более ощутимым для противника.
ПТУР Кларнет-С
Теперь во время полета ракеты мини-карта следует за ее передвижением.
Комментарий: правка добавляет элемент комфорта, т.к. теперь, управляя ракетой, можно ориентироваться в т.ч. на мини-карту.
Слон (тюн.)
- Характеристики снаряда теперь растут только в первые 150 м полета.
- Максимальный бонус к урону теперь составляет 50%, а к радиусу взрыва — 20%.
- Взрыв замораживает детали на 15% вместо 25%.
Комментарий: Эффективность тюнингованной версии Слона оказалась ощутимо выше ожидаемой. Теперь на дистанции свыше 150 м оружие будет наносить меньше урона. Бонус к радиусу взрыва был переведен с абсолютных на относительные значения, но при этом радиус взрыва на дистанции свыше 150 м практически не изменился. Ограничение по дистанции должно убрать случаи, когда оружие наносит огромный урон на дальней дистанции. Правка процента заморозки добавит дополнительное различие с перком обычного «Слона». Совокупность изменений должна привести эффективность оружия в рамки допустимой, оставив его востребованным. Обратите внимание, что формулировка перка изменилась для единообразия с аналогичным перком «Геликона».
АП64 Джоуль
- Урон снижен на 7%.
- Перк теперь учитывает скорость перемещения в пространстве, а не скорость спидометра.
Комментарий: оружие обладает высоким соотношением наносимого за бой урона к потребляемой энергии.
Кэнсэй
Перк теперь также увеличивает устойчивость бронемобиля к урону на 25%.
Комментарий: невостребованная кабина.
Спаситель
- Бонус от перка к устойчивости за 1000 ед. прочности увеличен с 7 до 10%.
- Максимальный бонус перка увеличен с 28 до 35%.
Комментарий: недостаточная эффективность перка.
Кокпит
- Скорость для активации перка увеличена с 75 до 110 км/ч.
- Скорость нагрева ускорителей теперь снижается на 20% вместо увеличения на 30%.
- Бонус к заряду ускорителей увеличен с 50% до 75%.
Комментарий: правка скорости активации перка ухудшает синергию кабины с оружием ближнего боя, с которым она показывает высокую эффективность. Другие правки перка компенсируют это изменение для бронемобилей с оружием, играющим от дистанции.
Аякс
- Время работы щита и бонуса к урону снижено с 6 до 3 с.
- Время перезарядки снижено с 12 до 6 с.
Комментарий: время работы и, как следствие, перезарядки щита кабины были слишком высокими для механики самого щита, предполагающей его включение незадолго до выстрела противника.
Маяк 11
- Получаемый игроком дополнительный урон снижен с 25 до 15%.
- Бонус к устойчивости снижен с 10 до 7%.
Комментарий: невостребованная кабина, обладающая нестабильной эффективностью. Изменение увеличит выживаемость бронемобилей на ранних этапах игры, но снизит на поздних.
Геррида I
- Прочность увеличена с 450 до 490 ед.
- Сопротивления к таранному и контактному урону, а также пропуск урона увеличены с 25 до 35%.
Комментарий: низкая выживаемость ходовой.
«Омни» и «Атом»
Добавлено сопротивление 25% контактному и таранному урону.
Комментарий: недостаточная выживаемость ходовых при столкновении с противником.
Увабаки (в т.ч. поворотная версия)
- Бонус к мощности за одного противника увеличен с 50 до 60%.
- Пропуск урона увеличен с 15 до 20%.
Комментарий: недостаточная эффективность колес.
Слейпнир
Заменен перк: по мере преодоления дистанции увеличивает мощность бронемобиля вплоть до 250% при пройденном расстоянии 1800 м.
Комментарий: старый перк «Слейпнира» не актуален на фоне других деталей и практически не оказывает влияния на эффективность бронемобилей с ним.
Виджет (в т.ч. поворотная версия)
- Штраф к скорости в первом режиме увеличен с 25 до 40%.
- Бонус к мощности во втором режиме снижен с 50 до 35%.
Комментарий: завышенная эффективность ходовой, обладающей как высокой мобильностью, так и выживаемостью.
Мириада
- Ускорение снижено на 10%.
- Время восстановления прочности ног увеличено с 7 до 10 с.
- Грузоподъемность снижена с 1660 до 1430 кг.
Комментарий: завышенная эффективность ходовой. Текущее время регенерации позволяло восстанавливать ноги прямо во время боя с противником. Пониженное ускорение должно повлиять на то, как бронемобиль на этой ходовой толкает другие машины. Правка грузоподъемности снизит общую прочность бронемобилей с этими ногами.
Верификатор
- Время, через которое противники выводятся из невидимости, снижено с 3 до 2 с.
- Время перезарядки модуля снижено с 35 до 25 с.
Комментарий: недостаточная востребованность модуля на фоне «Окулуса».
ДР-27 Морган
- Перк теперь ускоряет перезарядку на 7% вместо 4%.
- Масса снижена с 616 до 524 кг.
- Уменьшен размер снаряда.
Комментарий: недостаточная эффективность револьвера. Правка перка сделает его влияние на геймплей более ощутимым, а сниженный размер снаряда упростит выцеливание деталей противника.
Харибда
Перк больше не снижает урон оружия.
Комментарий: невостребованное оружие. После ряда правок реализация перка стала в большей степени зависеть от навыков игрока, чем раньше. Мы решили сделать успешное выполнение условий перка более вознаграждающим.
Нарвал
- Радиус взрыва увеличен на 25%.
- Бонус к урону от перка увеличен с 100 до 125%.
Комментарий: низкая эффективность пушки.
Горыныч
- Пропуск урона увеличен с 20 до 35%.
- Урон увеличен на 7%.
Комментарий: изменения дополняют предыдущие правки «Горыныча» и должны увеличить его эффективность до нормальных показателей.
ШМ-5 Лавина
- Энергопотребление снижено с 24 до 23 ед.
- ОМ снижен с 4800 до 4600.
Комментарий: недостаточная эффективность мортиры. Сниженное энергопотребление сделает ее использование более эффективным в сочетании с тяжелыми кабинами.
Скади
- Теперь перк, помимо снижения урона, также снижает мощность противника вплоть до 35% от изначальной.
- Максимальный эффект теперь накладывается на 43% дольше.
- Продолжительность эффекта снижена с 5 до 3 с.
Комментарий: невостребованное оружие. Обновленный перк, влияющий на мобильность противника без прямого ограничения его скорости, добавит оружию уникальности и вариантов применения.
Тирс I
Максимальное количество зарядов перка снижено с 10 до 7.
Комментарий: завышенная эффективность в результате последних правок оружия, которые значительно уменьшили расход зарядов перка.
Парсер
Урон снижен на 12%.
Комментарий: высокая эффективность в результате последних правок оружия, значительно увеличивших суммарный урон.
Тритон
- Урон от взрыва наконечников снижен на 25%.
- Задержка накопления заряда увеличена с 6 до 8 с.
Комментарий: высокая эффективность перка.
Кронос
Перк теперь накапливается, если остов находится в радиусе 30 м от кабины, а не в 45 м перед кабиной.
Комментарий: низкая востребованность кабины. Изменение должно значительно упростить накопление перка. Теперь его механика — такая же, как на аналогах.
Абсолют
- В перк добавлено постоянное увеличение радиуса взрыва снарядов на 20%.
- Активируемый бонус к радиусу взрыва снижен с 40 до 30%.
Комментарий: низкая эффективность перка кабины. Теперь частичный бонус к радиусу взрыва будет активен постоянно, а максимальный станет выше, чем раньше.
Ёкодзуна
- Бонус к скорости союзников увеличен с 15 до 20%.
- Время перезарядки перка снижено с 25 до 20 с.
Комментарий: изменение направлено на повышение актуальности кабины в командной игре.
Ёрмунганд
- Урон дробинки увеличен на 26%.
- Дополнительный выстрел от перка теперь наносит урон в размере 50% от основного.
- Дробинки дополнительного выстрела теперь нагревают деталь на 1% вместо 5%.
- Разброс дополнительного выстрела теперь такой же, как у основного.
Комментарий: без перка дробовик был менее эффективен, чем его легендарный аналог. При этом дополнительный выстрел от перка реализуется только при стрельбе в детали с большим количеством прочности. Ребаланс направлен на решение обеих проблем.
Дикобраз
Масса снижена с 720 до 440 кг.
Комментарий: у оружия слишком низкое соотношение прочности к массе.
Разрушитель
- Прочность увеличена с 511 до 562 ед.
- Скорость полета снаряда увеличена на 25%.
- Перк теперь копится за каждые 4 попадания вместо 6.
Комментарий: недостаточная эффективность гранатомета.
Пожиратель
На прицел добавлено отображение длины очереди и времени перезарядки
Комментарий: изменение сделает игру с миниганом более комфортной.
Каратель
- Урон снижен на 10%.
- Перк набирается спустя 30 попаданий (вместо 25 ранее) и длится 5 с вместо 6 с.
- Повышение разброса после выстрела увеличено на 20%
Комментарий: частичная отмена предыдущих правок, увеличивших эффективность «Карателя» значительно выше ожиданий.

- Добавлена возможность повторного просмотра вступительного ролика сезона во вкладке «Байки Вэйда».
- Изменена механика ответов в чате: теперь нажатие по никнейму в чате включает функцию личного сообщения, а нажатие на сообщение — функцию ответа, который будет виден всем. На консолях контекстное меню в чате открывается нажатием кнопки △ / Y.
- Для различных вкладок актуализированы подсказки, всплывающие при наведении курсора.

- Записана и добавлена новая главная тема к сезону «Вынужденная мера»:
- Настройка «Динамический диапазон» переименована в «Режим звука». В рамках этой настройки добавлена новая опция — «Погружение».
- Режим «Погружение» усиливает звуковую картину поля боя, делая её более насыщенной и впечатляющей.
- Новый режим позволяет в полной мере ощутить глубину и весь хаос сражений в Пустоши. Мы переработали звуковую сцену: изменили баланс громкостей, сузили динамический диапазон, добавили больше искажений — теперь каждая деталь звукового микса стала ярче, объёмнее и сочнее. Идеально для максимального эффекта присутствия.
- Временно добавлены новые реплики Вэйда в PvP-миссии.

- Исправлена ошибка, из-за которой бонусы к урону не применялись к взрывному урону турелей.
- Исправлена ошибка, из-за которой у объекта окружения на локации «Мирный атом» не было контактной модели коллизии.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании ходовых, отличных от колес и гусениц, проигрывались звуковые эффекты, созданные для колес и гусениц.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук горения остова мог проигрываться бесконечно долго в рамках сражения.
- Исправлена ошибка с некорректным отображением анимации колпака «Адское пламя» в бою.
- Исправлена ошибка, из-за которой в окнах улучшения и переработки деталей не открывался внутриигровой чат.
- Исправлена ошибка, из-за которой применение наградного фона/эмблемы из всплывающего окна не приводило к исчезновению индикатора новинки в профиле.
- [Xbox] Исправлена ошибка, из-за которой работа клиента на Xbox в окне выставки могла быть нестабильной.
- Исправлена ошибка, из-за которой выстрел за пределы локации из «Шквала» приводил к блокированию перезарядки и следующего выстрела.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты в гаражах начинали атаковать измерители урона.
- Доработан ряд внутриигровых текстов и иконок.
























