
Февральские предложения по развитию Crossout от комьюнити. Комментарии разработки.

Выжившие!
На официальном Discord-сервере Crossout есть канал «suggestions-ru», где можно выкладывать свои идеи по развитию игры, а также голосовать за предложения других игроков. Большое спасибо всем кто постит и голосует в канале (мы всё видим) и помогает делать любимый проект лучше.
Для этой новости мы отобрали некоторые предложения за февраль 2025 года и постарались дать на них комментарий с нашей точкой зрения на ваши идеи.
Но процесс разработки тернист и сложен. Поэтому если предложение отметилось здесь — это не означает, что оно точно попадёт в игру.
Предложения и ответы
- Значительно увеличить скайбокс в Бедламе
- Учитывая, что в Бедламе все только дурачатся, было бы неплохо иметь больший скайбокс. Чтобы ракеты и прочее можно было использовать в качестве артиллерии, или чтобы реактивные крафты имели простор для полетов.
- Это приведет к тому, что ваша база игроков вырастет на 500%, потому что вы прислушиваетесь к своему сообществу.
Комментарий: Изначально «Бедлам» задумывался как площадка для изучения тактических особенностей карты, свободная от временных ограничений боевых режимов. Мы рады, что он понравился игрокам и получил больше жизни, чем просто тестовый полигон. Однако, мы считаем важным сохранять изначальный фокус режима. В том числе и для новичков сообщества.
- Королевская битва
- Вернуть королевскую битву как временный ивентовый режим с отдельной шкалой ценных наград.
- Повысит разнообразие однообразных потасовок.
Комментарий: Решение вывести режим из ротации в свое время было связано с общим падением интереса и невысокой популярностью у игроков как на ПК, так и на консолях. Кроме того, большой размер карты и количество участников приводило к заметным лагам в бою. При сокращении количества игроков, сам режим становился скучнее. Поэтому мы не планируем возвращать активность в том виде, как она была.
Сейчас мы сфокусированы на оптимизации и обновлении движка под запросы современных технологий.
Возможно, мы вернемся к обсуждению переработки режима в будущем, но на текущий момент это маловероятно.
- Точки крепления
- Добавьте точки крепления на углах.
- У Геликона есть дополнительные углы, прикрученные для покрытия области, но нет точек крепления, несмотря на очевидные отверстия для винтов
Комментарий: Спасибо за обратную связь и за внимание к деталям. Мы добавим точки крепления Геликона, в апрельском обновлении, а заодно и Вальсу. Мы также пересматриваем другие детали, где это можно сделать в более поздних обновлениях.
- Очки за перк
- Давать очки игрокам на кабине Марс и Соратник за нанесенный и отраженный урон у союзников соответственно.
- Будет больше пользы от кабин
Комментарий: Мы считаем, что кабины, дающее бонусы союзникам, сами по себе достаточно полезны. Поощрять такое усиление дополнительными очками не нужно, потому что подобные перки используются в первую очередь на себя, а союзников зачастую задевает автоматически. Игрок в таких случаях ничем не жертвует ради усиления.
- Загрузочные экраны
- Сделать загрузку более интересной, добавив на фон показ случайного красивого скриншота с какой-либо локации, а в идеале даже именно той, на которую грузишься. Пример ниже
- Приятное разнообразие для глаз
Комментарий: Спасибо за приложенный референс, мы ценим затраченное вами время. Мы согласны, что такое изменение внесет разнообразие и скрасит время ожидания. В будущем рассмотрим вопрос его реализации.
- Выставка
- Добавить в поиск на выставке исключение каких-либо деталей. Допустим я хочу найти крафт на определенном оружии и с любой кабиной, кроме N, но мне приходится пролистывать кучу крафтов с этой кабиной.
- Это упростит поиск крафтов на выставке.
Комментарий: Спасибо за ваше предложение, доработка включена в план будущих обновлений.
- Скади
- Добавить визуальные эффекты для перка.
- Полное отсутствие визуализации перка создает ощущение его отсутствия.
Комментарий: Спасибо за ваш фидбек. Мы рассматриваем возможности включить эту доработку в планы летних обновлений.
На этом всё. Удачи в сражениях!